Образовательная программа

Основная Федеральная образовательная программа для дошкольного образования

  

                               Основная общеобразовательная программа- образовательная программа дошкольного образования

                 муницпального бюджетного дошкольного образовательного    учреждения  «Детский сад общеразвивающего вида №29

                             п.Тавричанка  Надеждинского района»

Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) 

                                            

Содержание   

Целевой раздел

1.1

Обязательная часть

1. Пояснительная записка

а) цели и задачи реализации Программы

б) принципы и подходы к формированию Программы

в) характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста всех групп, функционирующих в ДОО соответствии с Уставом

4

6

7

1.2

Планируемые результаты освоения Программы:

• планируемые результаты освоения ООП в каждой возрастной группе, конкретизирующие требования ФГОС к целевым ориентирам по ФОП

• перечень оценочных материалов (педагогическая диагностика индивидуального развития детей).

22

24

1.3

Часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбранному направлению

Соотношение обязательной и части, формируемой участниками образовательных отношений 

26

2. Содержательный раздел

2.1

Обязательная часть

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, в соответствии с ФОП, с указанием методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания:

• содержание и задачи образования (обучения и воспитания) по 5 образовательным областям в ракурсе всех возрастных групп с перечнем необходимых для воспитательно-образовательного процесса методических пособий

• способы и направления поддержки детской инициативы

• особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

28

29

30

121

125

2.2

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

128

2.3

2.3.1

2.3.2

Рабочая Программа воспитания.

Пояснительная записка.

Целевой раздел программы воспитания.

Цели и задачи Программы воспитания.

Методологические основы и принципы построения программы воспитания

Направления воспитания.

Целевые ориентиры воспитания

Содержательный раздел Программы воспитания.

Уклад образовательной организации.

Воспитывающая среда.

Воспитание и обучение в ходе режимных моментов.

Задачи воспитания в образовательных областях.

Особенности реализации воспитательного процесса.

Работа с родителями.

Организация предметно-пространственной среды.

 136

137

138

140

142

144

146

147

152

178

180

189

2.3.3

Организационный раздел Программы воспитания.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса.

Направления и задачи коррекционно-развивающей работы

Часть формируемая участниками образовательных отношений.

Направления выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных программ.

Комплексно-тематическое планирование.

Календарный план воспитательной работы

Примерный перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат.

191

194

195

196

197

199

200

3. Организационный раздел

3.1

Обязательная часть. Описание материально-технического обеспечения Программы.                                                             Обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

201

203

3.2

Перечень художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для разных возрастных групп

206

3.3

Описание психолого-педагогических и кадровых условий

222

3.4

Режим и распорядок дня в дошкольных группах

223

3.5

Годовой календарный учебный график

228

3.6

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий (формы и краткое описание культурно-досуговых мероприятий)

229

3.7

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

230

3.8

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

− методическая литература, позволяющая ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы (перечень)

235

Ничего не найдено

Методическое сопровождение (презентация)

Приказ  Министерства просвещения РФ

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике