Научно, но не скучно




2. Проявление самостоятельности в установлении связи и отношения между системами объектов и явлений с применением различных средств;
3. Определение характера действий экспериментального характера, направленных на выявление скрытых свойств объектов;
4. Определение способа получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности;
5. Самостоятельное действие в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель; составлять соответствующий собственный алгоритм; корректировать свою деятельность;
6. Самостоятельное составление модели и использовать их в познавательно –исследовательской деятельности.
Программа занятий
1. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность путем включения детей в мыслительные, моделирующие, преобразующие действия.
2. Развивать познавательный опыт с помощью наглядных средств(эталонов, символов, условных заменителей, моделей)
3. Развивать у детей дошкольного возраста предпосылки диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
4. Поддерживать инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника